История одной компрессорной BMW E38
116,566
Reddit
Полноценный выезд на трассу + настройка. Компрессорная E36 4.4
lvdown.info/cd/jJGIgHO1xrehiag/video.html

00:00 вступление
01:28 технические характеристики
4:07 под капотом
7:19 сравнение графиков
9:18 про расход
10:12 звук
11:20 за рулем
19:08 пончики
21:51 замер 0-100
26:32 подводим итоги
29:06 PS

audio:
музыка ‘’The Gordian Knot - Jakob Ahlbom’’ от Epidemic Sound
музыка ‘’Who Dat - Amber Spill’’ от Epidemic Sound
музыка ‘’Rapier - Lovren’ от Epidemic Sound
музыка ‘’Chimera - Alec Slayne’’ от Epidemic Sound
музыка ‘’A Walk in the Clouds - Howard Harper-Barnes’’ от Epidemic Sound

Наблюдайте за нами здесь:
instagram.com/vlasov.work...

TELEGRAM:
t.me/vsvlasmusic

• Для донатов на развитие канала: www.donationalerts.com/r/vlas...
• Для коммерческих запросов : vlasov.workshop@gmail.com
• PAYPAL : vlasov.workshop@gmail.com

komentāri
  • Вячеслав Филимонов
    Вячеслав Филимонов

    Игорю РЕСПЕКТ!!! Классно когда гориш идеей и воплощаешь ее в жизнь!

  • 00 09
    00 09

    Саня добрый день! Хотел спросить у тебя как знатока дизельных двигателей,так как у нас тут по дизелям мастеров не особо. Вопрос "масло в двигателе кидает через заливную горловину, через трубку щюпа,,и через сопун от головки в впускную гофру на турбину" произошло все на подъёме в гору по трассе, конечно машина не BMW но особо спросить некого, двигатель 1.8TDCI-KKDA Форд Фокус. Буду благодарен любой подсказку

  • BMW FUN DRIFT
    BMW FUN DRIFT

    Плюс вес пассажира 80-90 кг ) Минус разгон )

  • Денис Марченко
    Денис Марченко

    Надо же было так диски испортить покраской

  • redsmallpox
    redsmallpox

    НЕА НЕ ЗНАЮ, И КАК ТО ПОХ

  • Вася Фомин
    Вася Фомин

    Я тоже болею прошлым поколениями немцев , бюджет какой на такие постройки ?

  • prince_blyadski
    prince_blyadski

    Всегда интересно посмотреть нестандартные решения) Когда турбо м50 стал классикой в 3-й серии бнв...

  • Антон Серёгин
    Антон Серёгин

    очень круто!

  • Сергей Дикур
    Сергей Дикур

    в рекомендациях вылетел твой канал, открыл для себя много нового, респект красавчик контент очень крутой)))

  • Олександр Карпец
    Олександр Карпец

    Шо нибудь

  • МсIntosh GTI
    МсIntosh GTI

    Вот это звук выхлопа, а не трескотня моцика m.lvdown.info/cd/Z8eWbn-ZxNd-i34/video.html

  • E Samurai
    E Samurai

    Машина похожа на Волка! Владелец тоже 🐺! Красава главное тебя радует, да и вид машины чисто мужская со шрамами.

  • Pavel Dubinin
    Pavel Dubinin

    Я считаю, что такие машины должны цениться в стоке, максимально приближены к заводу .

  • Mr. Mavic 39
    Mr. Mavic 39

    🔥🔥🔥👍👍👍

  • Moi OMmO
    Moi OMmO

    Зверь., он и есть зверь…

  • Roman D
    Roman D

    35л? Так а куда оно все девается? Там точно все исправно? Блин, мой 2013 рэдж ровер спорт 5.0 комрессор ест ну мааааксимум 18-20 литров это по городу в жутких Нью-Йоркских заторах, если на дороге, даже в спортивном режиме гоняясь с каким то подобным средством передвижения, вот недавно с Ауди Кью 7 зацепился, даже близко такого нет, при том при всем что полный привод и 2.7 тонн машина с аэродинамикой кирпича. Правда непосредственный впрыск. Но неможет же в 2 раза быть разница... может там что то не то?

    • VLASOV
      VLASOV

      Это спирт

  • Дмитрий К
    Дмитрий К

    Где там компрессорная 38? ;)

  • Ден С
    Ден С

    лично я не в восторге от корчевания е38 и вообще ее ускорению, ну не та машина, она же F-класс. НО сам понимаю владельца, если пох все условности и шаблоны, то это реально каеф - тюнить тачки. Тем более никто этим сейчас не занимается, максимум прошьют стейдж и фсе собсно, весь тюнинг. Когда-то я строил турботаз, в мечтах есть сделать свою е39 на ряднике и турбине. Все же без пшиков ездить стало скучно. Да и снова охота измазаться по уши в мазуте на месяцок-другой и собрать из кучи барахла чудовище с мотором, есть что-то в этом, а может это вообще мое все

    • VLASOV
      VLASOV

      Да!

  • Xeosolol 228
    Xeosolol 228

    Визуально выглядит отвратительно. По тяги тоже не увидел если честно никакого Вау. Моя а6 битурбо дизельная на чипе мне кажется резвее будет чем этот корч на 500 лошадях 👍

  • Денис Петров
    Денис Петров

    Е30

  • Денис Петров
    Денис Петров

    6-ка

  • Денис Петров
    Денис Петров

    Рядная 4-ка М 50 Сорвкемся:

  • Benjamin Buljevic
    Benjamin Buljevic

    характеристика как турбо

  • Stanley-F
    Stanley-F

    5.2 сек. до сотни получается на Stage 1 на А5 2.0Т. На обычном 95м, без каких либо мех. доработок и всего этого извращенного секса.

  • Edgars Braže
    Edgars Braže

    Labs auto 💪🌞

  • Dmitriy Zaharov
    Dmitriy Zaharov

    Тачка 🔥

  • Maulen Z
    Maulen Z

    Шикарный аппарат!!!

  • Maulen Z
    Maulen Z

    Лайк не глядя!!!

  • Dmitri Romanov
    Dmitri Romanov

    Плёнка говно, кузов супер.

  • глеб карионов
    глеб карионов

    Такие как ты и он пишут маленькую , НО - историю))

  • Сергей Антропов
    Сергей Антропов

    Это секс)

  • razzdalbai
    razzdalbai

    3 передачу уже сам хотел включить, а ты все на 2 крутишь....

  • Андрей Кормилицын
    Андрей Кормилицын

    Жалко матовая.

  • Елена Казакова
    Елена Казакова

    Есть бмвист, идеально рассказывает тонны информации про бмв. А есть хотя бы подобный человек про ауди? А то я недавно окольцованый стал окольцованый 😁

  • Andreas1Ferrou
    Andreas1Ferrou

    .......вау 0-0 вот это действительно бестия, такой мощный, пугающе будоражащий звук, зверюга одним словом порядком надоело, видеть проекты на 1000+л.с. звука нет, эмоций нет, и пилоты которые не испытывают никаких эмоций от разгона этих ракет

  • Sava Renova
    Sava Renova

    Аутлет от компрессора до кулька в принципе не имеет разницы, только лишь для поднятия верхов еще чуть дальше. Но то что в дроссель из кулька приходит мелкая труба это гон потому что не будет нужного наполнения на низах. Если нет ваносов то это вообще плохо.

  • Ivo Grīnbergs
    Ivo Grīnbergs

    Александр, а что за чудо микрафон безпроводной в который говорите?

  • dkarp_ov
    dkarp_ov

    моя мечта)

  • Руслан Малахов
    Руслан Малахов

    бак в 39ке пластиковый вроде его ставят тоже

  • Руслан Малахов
    Руслан Малахов

    что ещеза спортивный блок управления двигателем?? первый раз такое слышу.. может прошивка просто какая то модная ?

    • Игорь Игореха
      Игорь Игореха

      Vems

  • telegram - hahamas
    telegram - hahamas

    Респект хозяину) Я сам владелец двух е38, одна на 6 ст механике, м5 редукторе) Подписывайтесь на мою инсту @e38krg

  • Вячеслав Андреев
    Вячеслав Андреев

    Все понятно фан, но всё таки надо делать свап на b58b30 лучший мотор, легко чипуется, вот тогда можно сказать че там ваши jz, uz!

  • Кетайскей Кетайчег
    Кетайскей Кетайчег

    Канал владельца е38? lvdown.info/top/vBB0n1Rmpcxh-y44zT_4Ag.htmlvideos

  • Dima Turcanu
    Dima Turcanu

    IGORI💪😎

  • Дядя Ваня
    Дядя Ваня

    Как всегда на позитиве. Очень приятно смотреть. Спасибо))

  • Aleksandr Limantov
    Aleksandr Limantov

    Игорю совет-Не мешкать между переключением передачь,особенно при разгоне на замер или светофорных гонках=) При чётком,быстром переключении передачь,ставлю на то,что Игорь вытянет её до 5-ти сек! Успехов!

  • Gab Satov
    Gab Satov

    А безванос после 3500 просыпается

  • Тамерлан Бойцов
    Тамерлан Бойцов

    От звука выхлопа, простите, кончил и мурашки забегали... Огромный респект владельцу и автору. 👍🏼

  • Дмитрий Смольянов
    Дмитрий Смольянов

    Очень красивая машина!!!

  • Александр Новожилов
    Александр Новожилов

    Такой корабль и низкие 5. Это прям радует ) а звучит просто огонь )))

  • Володя
    Володя

    Всю интригу спалил в заголовке видео 😂😂😂 Норм, чё, никто не заметил, а так подводил 😂😂😂

  • Евгений Нестеов
    Евгений Нестеов

    про 38 можно в каждом ролике

  • Alim Eshrefov
    Alim Eshrefov

    Может я прослушал, интересно, главная пара какая?

  • firs fira
    firs fira

    Как джейзето*б заявляю. Это восхитительно! Отличная машина. Звук в8 - отдельный вид ушного оргазма.

  • Виталтий Вересковский
    Виталтий Вересковский

    Кайф 🔥🔥🔥

  • Devid Black
    Devid Black

    Дядь, а что по поршня, колену , шатунам, он ставил усиленные, кованную или сток стоит?

    • Devid Black
      Devid Black

      @VLASOV я выбираю между м60 и м62, вот информацию ищу, интеренсно

    • VLASOV
      VLASOV

      @Devid Black м62 сильно недооценивают :)

    • Devid Black
      Devid Black

      @VLASOV ого, и как долго этот агрегат катается, работает?

    • VLASOV
      VLASOV

      Все сток

  • Гоша Kupatadze
    Гоша Kupatadze

    ждем м7 и компрессорную с новым сцеплением и зацепом

  • Андрей Корчинский
    Андрей Корчинский

    11:38 у меня такая же беда на е38 пришлось амортизатор на педали снять чтоб педаль смог выше задрать 😂 кстати как решить эту проблему? Поменять лягушку? Может кто знает?)

  • AleksandR VoiN
    AleksandR VoiN

    Ааааа улыбнуло за трясущиеся руки это знакомо))))этот кайф действительно)))

  • AleksandR VoiN
    AleksandR VoiN

    Ну как всегда топчик)))

  • Anders Baranets
    Anders Baranets

    Ждем продолжение истории м7 и этой компресорной

  • виталий васильевич
    виталий васильевич

    замер на телефон?

  • Alexander Sirotin
    Alexander Sirotin

    ну потнторезка для типичного бмв-вода. Масла жрет наверное тоже 35 на 100. Игрушка для закомплексованных не выросших детей

  • Денис Алтухов
    Денис Алтухов

    👍👍👍👍👍🔥🔥🔥🔥🔥👍👍👍🥳🥳🥳😎

  • Ринат Байжанов
    Ринат Байжанов

    Да мы привыкли е38 это вальяжное вождение 40км в час 🤫 чтобы все смогли рассмотреть её какая она злая спереди и серьёзная сзади 👍 да была такая но 2,8😔

  • Дима лютый
    Дима лютый

    Убойный аппарат👍👍👍

  • Kara Tsusaia
    Kara Tsusaia

    Сука от звука мурашки по коже , респект владельцу))

  • J & D
    J & D

    К38)))) звук выхлопа не очень крутой-звонкий.

  • Никита Стрельцов
    Никита Стрельцов

    подкапотка конечно что-то нечто !!! и расход тоже))

  • Roman Blonskiy
    Roman Blonskiy

    Очень интересная и необычная е38! Хозяин молодец, что сумел построить автомобиль мечты 👍🤘

  • Taras 709
    Taras 709

    Лютая вещь 🔥💪💪

  • Акбаршах Талиппеков
    Акбаршах Талиппеков

    Странные вы люди однако! Дай одному разогнаться двоем или троем мерите 0-100 конечно будет буксовать

  • Alex Alex
    Alex Alex

    А причём тут акцент на е38? Просто уколхоженный корч на базе бмв , на ее месте могло быть любое японоведро с большим мотором. Хозяин дрочит ее в хвост и гриву, на состояние ему пофиг. Сорян, если кого то задел, но я именно уважаю и ценю классические бмв, к которым данный экземпляр никак не относится

  • Алексей Нектолукас
    Алексей Нектолукас

    Классная тачка БЭХА СЕМЕРКА 💪👍

  • Дмитрий Драгнев
    Дмитрий Драгнев

    👍

  • Роман Щербань
    Роман Щербань

    Сань графики не совсем корректно сравнивать раз у него мотор на пониженной степени сжатия, плюс степень наддува разная... Из увиденного сделаю вывод что твой мотор получше настроен и грамотней сконструирован наддув, банально взять уменьшенное сечение пайпов - сильный косяк.

  • Nikolajs Kims
    Nikolajs Kims

    Video ievads SUPER!!! Noskatījos vairākas reizes!

  • Ruslan Kuyan
    Ruslan Kuyan

    Несмотря на возраст ты всегда молодой в душе💚Золотые слова которыми пропитано все видео, искренне благодарен за такое видео!

  • serega 32
    serega 32

    Следующий этап - Х5 на газотурбинном двигателе от вертолёта! 😀

  • Александр Бычков
    Александр Бычков

    Как она мне нравится...

  • Rob intel
    Rob intel

    сможете выйти на связь?!

  • Blackie K
    Blackie K

    Про японцев красава сказал

  • Yung Hefner
    Yung Hefner

    Только появилось время глянуть видос) Саня, обнимашки)

  • Yung Hefner
    Yung Hefner

    Доброе утро 🤣

  • Yung Hefner
    Yung Hefner

    Доброе утро 🤣

  • Yung Hefner
    Yung Hefner

    Доброе утро 🤣

  • Topcabrio Cooper
    Topcabrio Cooper

    2 проэкта с семерками снаружи которые смотрелись хорошо ! 1 баста раймс распил под кабрио без дверей

  • Topcabrio Cooper
    Topcabrio Cooper

    Снаружи норм подкаподка смотрится отлично но остальное скрип скрежет занг зунг скрипит вся салон вообще не очень ! Вообщем она сожрет такая машина любого ! Вывод помойка на данном этапе!до стабильных результатов еще туда надо вложить времени и денег!

  • ACT Probe
    ACT Probe

    Спасибо за видео))

  • Gena Po?????
    Gena Po?????

    kaiff

  • sergeyyy
    sergeyyy

    В чем прикол ездить 70 на такой машине?

  • Nikita Kachovich
    Nikita Kachovich

    Ищу себе 320 дизель, кузов е92. Такой вопрос, 120kw и 130kw, что лучше брать?😅 Какая то разница есть? ( кроме мощности )

  • Dex Deodex
    Dex Deodex

    + этой машины в том что на ней можно передвигаться в экономичном режиме, тогда как на крысе расход топлива будет на низких и средних оборотах выше.

  • Дмитро Демчук
    Дмитро Демчук

    Очень жду ролик с твоей "бывшей " е38,хотелось бы услышать о ней то - какая она была у тебя!

  • Aurimas Mak
    Aurimas Mak

    Классная машина👍👍👍 хозяину респект👍

  • Big Papa
    Big Papa

    Чет не едет ваше ведро, по ощущениям не быстрее 8сек до 100. Перепроверил секундомером на видео, 7 сек до 100, смешно

  • BOX 25 Kolev
    BOX 25 Kolev

    у миня тоже такой, едит 32 литров е85 на 100

  • ПрОстО YuRiK
    ПрОстО YuRiK

    у моей 38 тоже течёт бак((( уже 2 раза клеили...

  • Gek Gal
    Gek Gal

    Да дело там скорее всего не в компрессоре, закон Бернулли никто пока не отменял...

  • Jenya0897 Jeka1997
    Jenya0897 Jeka1997

    M60b40 самый лутшый двигатель 😎

Nākamais
GACHO "Meitene"
3:50
111 tūkst.