Знакомство с BMW I3! ЧТО выберешь ТЫ?
85,693
Reddit
Полная проверка авто по ВИН коду:
bit.ly/VlasovCarVertical


audio:
музыка ‘’Entropy - Gregory David’’ от Epidemic Sound
музыка ‘’One Hundred Times (Instrumental Version) - LaKesha Nugent’’ от Epidemic Sound
музыка ‘’368 - Jobii’’ от Epidemic Sound


Наблюдайте за нами здесь:
instagram.com/vlasov.work...

TELEGRAM:
t.me/vsvlasmusic

• Для донатов на развитие канала: www.donationalerts.com/r/vlas...
• Для коммерческих запросов : vlasov.workshop@gmail.com
• PAYPAL : vlasov.workshop@gmail.com

komentāri
  • Wmonop
    Wmonop

    Радиатор то, наверное, не только кондиционерный, а и для отвода тепла от электро-мотора и силовой электроники (потери там тоже есть и тепло надо отводить). Я вообще по электроприводу специализируюсь, но в контексте авто, мне кажется это утопия, а не реальность... слишком большой объём энергии требуется для приведения в движение всех ныне ездящих авто, то есть по-просту сейчас мощности электростанций не хватит, чтобы поменять все ДВС на электромоторы. Реальный удел электромобилей - это крупные города, где много пробок и загазованность от выхлопов. Но в классическом понимании электромобили не смогут полностью заменить все авто с ДВС. Хороший вариант - это гибридный привод: бензиновый/газовый/дизельный/водородный ДВС в качестве привода электрогенератора, поддерживающего заряд на конденсаторной батарее и тяговый электродвигатель для колес (такое решение давным давно поняли и используется в железодорожном транспорте лет 40-50, если не больше), что существенно повышает КПД, а значит увеличивает пробег на 1 литр топлива, снижает вредные выбросы (здесь 2 момента: снижение расходуемого топлива + режим работы ДВС в более эффективном диапазоне), а также, что немаловажно: скорость заправки топлива в бак несоизмеримо быстрее зарядки батареи (про "быстрые зарядки" можете не заливать - это сокращает срок службы батареи в десятки раз, а значит экономически бредовая затея и должна использоваться только иногда, когда без нее вообще никак). Так что вот так как-то. Пока что лучше ДВС ничего не придумали и переход на электро должен происходить плавно, а не в одночасье, чтобы создать дефицит батарей, зарядных станций, электроэнергии и т.д. P.S.: про "нулевые выбросы СО2" - это неверно. Это Вы, @Vlasov перепутали с монооксидом углерода СО, или угарным газом - крайне токсичном веществом. Что же касается СО2, то это неотъемлемая часть выхлопа (даже люди и животные выдыхают именно СО2) и вредность для природы условная (плохо, когда в атмосфере слишком много или слишком мало СО2, но само его наличие - это норма). Кста, в идеале, ДВС должен иметь в своем выхлопе только водяной пар Н2О и углекислый газ СО2, как продукты горения, но так как в воздухе есть много азота (инертный, балластный газ), то при высоких температурах и давлениях он также начинает вступать в реакции, добавляя вредных азотных оксидов (их побеждают всякими катализаторами и т.п.), а про топливо вообще можно долго разговаривать, но чем чище и однообразнее, гомогеннее, по составу топливо - тем экологичнее выхлоп при прочих равных.

    • VLASOV
      VLASOV

      🤔👍🏻

  • Сергей Белевский
    Сергей Белевский

    14:57 С этого ракурса вид i3 навевает мысли о папамобиле из ватикана.

  • Данил Негруза
    Данил Негруза

    "не не,я в ваши игры не играю,мне пожалуйста можно что бы капот открыл и мотор стоял"?)))) Сааанняя)))

  • I.Į. Automasa
    I.Į. Automasa

    Какие-то голубые создали средство передвижения для себя. Это не автомобиль

  • Stanley-F
    Stanley-F

    А вот когда я написал, что Тесла - унылое говно по сравнению с немецкими электричками, то мне напихали уев в панамку. :(

  • Руслан Малахов
    Руслан Малахов

    я за ДВС) но єлектричка єта поливает офигенно мы на форде експлорер не угнались за ней))

  • Juri Kornejev
    Juri Kornejev

    3 года назад овладел этой электорласточкой с REXом ( практически не ограничена дистанция ) , 170 л.с. с моментальный крутящим моментом (на светофорах соперников нет), зарядная станция в домашнем гараже ( ночной тариф менее 10 евроцентов за кВт) и понял: все тачки на которых гонял до этого - ВОНЮЧИЕ ТАРАХТЕЛКИ (особенно дизельманы, в них еще и колбасишся...). Могу еще наплюсовать кучу всего, но народ наш консервативный и упёртый, будем донашивать западный автопром прошлого века... За Прохорова обидно: i3 BMW с REX это концепция ёМобиля.

  • lol
    lol

    е39...е38, е46 и тд это Бмв... А этот i3- г..но

  • mister x
    mister x

    Дигродаця будущего БМВ

  • Дмитрий Долгов
    Дмитрий Долгов

    Что за пердеж перед концом? Неадекватно сравнивать такие автомобили, складывается впечатление что у автора комплексы.

  • lawyer
    lawyer

    на россии карвертикал не работает?

    • VLASOV
      VLASOV

      должен!

  • Safojas
    Safojas

    через 10 лет процентов 30-40 авто будут электрички

  • Kuzminok Evgen
    Kuzminok Evgen

    автору следует прокатиться на tesla m3 и он с сожалением для бмвистов зделает вывод что за тот же прайс(новый) есть наааамного лучше ))) говорю как владелец bmw и tesla. tesla рулит, в электроавто. По сравнению с m3(model3) i3 - это "золотой унитаз". i3 неедет т.к. мало мощности, мало места т.к. 4 местный, пробег маленький т.к. базовая m3 проезжает на 100км больше, неоправдано дорогой т.к. базовая model 3 стоит почти на 10к дешевле. всем добра!

  • Александр Александров
    Александр Александров

    Такое авто купил блогер Ярослав Левашов

  • fxvic
    fxvic

    Расчет затрат на энергоносители должен еще включать амортизацию батареи. Каждые четыре-пять лет отдай тысяч пять евро. Именно этот нюанс пока что сдерживает массовый переход городов на электромобили. За городом вообще не тема - малый пробег на одной зарядке, и долгая перезарядка. Хотя, будущее за электротранспортом, вероятнее всего с водородными топливными элементами.

  • Michael Volkan
    Michael Volkan

    Ущербный представитель электромашины по сравнению с Тесла.

  • Sergio Zatolgusman
    Sergio Zatolgusman

    Только колхозники не ценят электро.

  • Sergei Boris
    Sergei Boris

    15.00 у 39 не такие ручки))))ты наверно хотел сказать как у46.

  • Андрей Котов
    Андрей Котов

    Столько умников шо ппц. А дай вам на месяц электричку, так ее потом и не заберешь у вас. "Заправлять" ее ничего не стоит. Да, согласен, внешне машина стрёмная. Но! Она и стоит гораздо дешевле, чем Тесла или BMW I8. У нас народ ездит и не парится, какой дурачок из прогрессивной России, что про него подумает. Главное- экономия. Сэкономленные деньги- это заработанные деньги.

  • Dmitry Proxor
    Dmitry Proxor

    Это уже будущее, вы посчитайте стоимость обслуживания. Никаких замен грм, маслосъемных колпачков, турбин, генераторов, масла в моторе, фильтров, тнвд, форсунок, не надо доливать масло каждые 7 тысяч, не нужно слушать не загремел ли демпфер, а может это шумит цепь, а может подшипник редуктора, маховик застучал готовить косарь евро надо на замену всей корзины, а сколько датчиков? впуск, выпуск, термостаты, давления и тд, и если что-то вышло из строя ошибки летят как из пулемета. Тут ломаться просто нечему, максимум поехал масло в коробке поменял на 80к и подвеску обслужил с тормозами, тем более что нынешние бмв не очень отличаются надежностью, новые машины уже едут на сервис, ремонты просто космос, тнвд, маслонасосы и турбины уже считаются расходниками. Посчитайте стоимость экономии топлива, при том что зарядку можно производить дома, у нас в ес экономия в 6 раз! В сравнении с 320d e90 стоимость поездки составляет 1 евро на 100 км. Экономия 1000 евро на 10 000 км! Я уже твердо решил, как только выйдет ix3 я его сразу же куплю, да еще и компенсацию дают при покупке нового авто, страховка мизер, для постоянной езды по делам минусов просто нет, а с развитием сети заправок езда на дальние расстояния станет реальностью. Я не готов покупать новую машину, а после окончания гарантии менять ее на новую потому что стоимость ее обслуживания стала по цене самой машины, поэтому однозначно куплю электричку, тем более что гарантия на батарею 10 лет и никаких поездок на автосервис! P.S Не по теме, Александр посмотрите пожалуйста директы инсты, очень нужна ваша помощь!

    • Dmitry Proxor
      Dmitry Proxor

      @VLASOV dmitry.nepomnyashchikh

    • VLASOV
      VLASOV

      Ник?

  • Nonomusic
    Nonomusic

    11:53 это место для дизельного генератора

  • Konstantin Usov
    Konstantin Usov

    Я за ДВС.

  • Алексей Якименко
    Алексей Якименко

    3:49 , не 19 радиус , а 19 диаметр)

  • Ukando
    Ukando

    А какое лицо у Александра последние секунды!!! :-)

  • Ljoha_d
    Ljoha_d

    электрические должны быть только утюги!!!!!

  • Alex 67
    Alex 67

    Купил в прошлом году Айку REX очень доволен! Очень шустрый, городской автомобиль.

  • SKICEV
    SKICEV

    Да, это все не привычно, но попробовал я на ярисе проехать, ну фуу, машина как без души. Звук должен быть, звук и рычание.

  • Sergei Sharikoff
    Sergei Sharikoff

    саунд ужас конечно , сними эти банки . дай ребёнку выдохнуть а на Й3 мне пох вообще инвлидка с мотором

  • Rain Michenberg
    Rain Michenberg

    Если этот бмв как х5 то в моем понимание это помойка на колёсах. Стоит как боинг надежен как старый жигули.

  • Масяня
    Масяня

    Купил электричку, не бмв а шевроле. Не хочется больше двс. 204 лс 340нм разгон за 6 до 100 и запас 400км. Электро!!! До шеви был е 60

  • BM GARAGE
    BM GARAGE

    Саша спасибо за обзор. БУДУШЕЕ ЗА АВТОМОБИЛЯМИ МАРКИ БМВ.

  • Dmytry Blyzniuk
    Dmytry Blyzniuk

    Для меня бмв е60 м5 на механике лучший автомобиль

  • Lucky Jack
    Lucky Jack

    Электро игруха для домохозяек

  • Dorohins Magazine
    Dorohins Magazine

    А какой запас хода ? у нее

    • VLASOV
      VLASOV

      180-250

  • DIMA Protiv
    DIMA Protiv

    E53 лучшее на свете

  • Artyom Laba
    Artyom Laba

    Такие двери точно не новые технологии. Mazda RX8, Honda Element, Toyota FJ Cruiser, Ford B-Max. Думаю ещё есть модели, но эти вспомнил сразу.

  • Atisgodlike
    Atisgodlike

    От атомной энергетики отказываемся, а заряжать чем все эти машины?

  • Виталий Сокол
    Виталий Сокол

    155/70 r 19 это 155 мм ширина шины, 70 % высота в мм от ширины, а 19 это диаметр!!!!!!! (никакого радиуса!!!!!!) в дюймах. А буква R - радиальная шина!!! Вроде бы неплохо понимаешь в BMW, а в таких обычных вещах допускаешь режущие слух ошибки.

  • Михаил Прохоров
    Михаил Прохоров

    Блин ВЛАСОВ, ну какой радиус?!?!

  • Павел Сергеевич-рецепты (Всего понемногу)
    Павел Сергеевич-рецепты (Всего понемногу)

    Хочу ауди себе взять электрическую.

    • Владимир Бошняк
      Владимир Бошняк

      Правильный выбор! Электрические ауди намного лучше и престижнее

  • Вячеслав Баринов
    Вячеслав Баринов

    Отличный автомобиль за городом. Ездить за продуктами.

  • Festina
    Festina

    Возможно, пространство предусмотренно на версию с удлинителем ходу REX (Range Extender). Это фактически двухцилиндровый мотор на 34 силы, который вращает генератор. Таким образом, BMW i3 REX меньше зависит от розетки. Если залить полный бак бензина (а это 9 литров!), имеем 150 км резерва в дополнение к 300 электрическим.

  • Auto Vidos
    Auto Vidos

    На ней ещё два обычных акб, два контура охлаждение и 3 контура фреона

  • Ion Paraschiv
    Ion Paraschiv

    За Двс

  • Вадим Зайцев
    Вадим Зайцев

    👍

  • Vorgeis
    Vorgeis

    давно не заходил на канал Власова Александра.

  • loshadionka
    loshadionka

    Батарея Made in Poland

  • Alex Familniy
    Alex Familniy

    В этой машине антифризом охлаждается не только мотор, а ещё зарядное оборудование и батареи. @AlexBMWUz

  • Funny Pupseg
    Funny Pupseg

    Какое электроубожество делает БэВэВэ и какие прекрасные красивые автомобили - Тесла. Это сравнение мотоколяски и Чайки.

  • Роман Бородаев
    Роман Бородаев

    Еще долго в массы не пойдут. Не хватит генерирующих мощностей, если все поголовно купят электрокары и захотят именно быстро заряжать, а не дома от розетки всю ночь. Нужны десятилетия, особенно без атомной энергетики, чтобы построить генерирующие мощности. Ну и если посчитать стоимость кВт именно на быстрой зарядке, а он там дороже розетки в несколько раз, убрать субсидии, потом прикинуть расход на быструю езду 130 км/час и прикинуть, что процентов 40-60% электроэнергетики на ископаемом топливе генерируется… то окажется, что электромобили - та еще дорогущая и грязная хрень в пересчете на 100 км. Им в большом городе только и место, с пробегом до 50 км в день, там они могут разгрузить экологию, «выбросив свои газы» на отдаленных электростанциях. Да, Тесла уродец страшный просто, ауди и BMW топчик электрокары, Мерседес с внешним дизайном тоже не очень, хотя лучше теслы всяко. Ближайшее будущее, имхо, за хорошими плагин гибридами, когда уверенно 100 км можно проехать на батарейке и на дальняк легко в любой момент, не думая.

  • Ден С
    Ден С

    17:44. Лично меня это коробит. Почему нет ни одной бензиновой карбоновой бмв!??

  • Ден С
    Ден С

    Прошу не обижаться, вдруг дичь напишу. Дисклеймер: лишь шутки ради. Что другого мог лысый из Браззерс рассказать про резиновую женщину?

  • Funny Pupseg
    Funny Pupseg

    Норм тачка👍 Без лоха жизнь плоха. Для инфантильных жителей мегаполисов и примкнувшим к ним самок пойдет 👍🤣

  • Cars Hawk
    Cars Hawk

    Greatings from Serbia 👋 What is the best motor oil for F10 520d 135kw? Thanks ❤️

  • Николай Алексеев
    Николай Алексеев

    Если бы было где ее заряжать, я бы задумался. А так, в многоквартирном доме - негде, а на работу я давно езжу на метро, т.к. в центре негде ее парковать

  • Ваня
    Ваня

    Конец убил)))

  • Vlad Nagornyi
    Vlad Nagornyi

    Подскажи пожалуйста работал ли ты с F30 330E? Меня интересует именно АКПП и метод ее работы. Пробег 138000км, треть пробега машина проехала на электротяге. Работает ли АКПП в обычном режиме при движении на электротяге или же она так сказать "отдыхает" в это время? И вообще на сколько эти коробки (8HP) надежны если ездили спокойно но не меняли масло при таких пробегах?

  • Алексей Ли
    Алексей Ли

    А в чем прикол от того, что машина издает паразитный шум, который может понравиться только фанатам V8?

  • vadimkkep
    vadimkkep

    Тем временем в России - "Производство российского компактного электромобиля "Кама-1" начнется не раньше 2023-2024 годов, а сертификация стартует уже в следующем году, рассказал журналистам гендиректор "Камаза" Сергей Когогин. "Следующий год - сертификация, наверное, не раньше 2023-2024 года (производство - ред.)", - сказал топ-менеджер." Тарам пам пам пам пууу!))) п.с. Сколько нужно сжечь угля, чтобы получить электричество для заряда этого автомобиля?

  • David Sitkilov
    David Sitkilov

    Надеюсь, переход на электромобили произойдёт не скоро. Считаю этот привод тупиковым. Миф о нулевом загрязнении атмосферы вызывает смех: добыча лития, утилизация батареи, электричество для зарядки во многих странах добывается путём сжигания каменного угля. Двигатели на водороде - это будущее. Но как мы знаем мировые гиганты автопрома вкладывают деньги именно в электромоторы. Поэтому много автомобилей на водороде мы с Вами увидим не скоро. Жаль... i3 комплектуется только покрышками от Bridgestone. Этот производитель разработал специальную резину именно для этой модели.

  • Sasha Shlychkov
    Sasha Shlychkov

    А ну короче, выворот, редуктор заварить, боком все равно поедет, только газ отпускать низя, совсем, никак, никогда - рекуперация.

  • Владислав Шевелев
    Владислав Шевелев

    👍

  • Кетайскей Кетайчег
    Кетайскей Кетайчег

    А можно закрыть сперва дверь водителя, а потом пассажира?

  • Yaroslav Yemets
    Yaroslav Yemets

    Добрый день, очень нравятся Ваши видео. Хочу купить BMW 330xd 2010 год автомат, двигатель n57, пробег 240тыс. на что обратить внимание. Интересует замена цепи, нужно ли менять если её не слышно?Можете что-то подсказать. Заранее спасибо.

  • Анатолий Янковский
    Анатолий Янковский

    19 радиус, Василий Василий)))

  • Виталий Ткаченко
    Виталий Ткаченко

    тачка космическая

  • Angry Panda
    Angry Panda

    Внутри классная. Даже загорелся ею. Правда с бензин-генератором. Поискав пару недель, понял, что найти проблематично. Забил на это. А брать чисто электрический… Я не враг своим нервам и кошельку.

  • Александр Осадчий
    Александр Осадчий

    У кого в крови ген бензина пересядет на електро когда не останется ни одного ДВС! А по поводу рентабельности, вы как все Александр считаете стоимость топлива, но ни кто не считает стоимость покупки авто и его последующую продажу (ну да в три раза дешевле как-то быстро испаряются!). А стоимость удовольствия? :)))

  • Aftar Max
    Aftar Max

    Сложилось впечатление,что вещает блондинка тока лысая!

  • Aleksandr VP
    Aleksandr VP

    Не понимаю такой экономии, новая машина стоит 36т, нормальную машину с бензиновым двигателем можно купить за 5т-10т. На оставшиеся деньги можно купить топлива на 300т километров после чего машина будет ещё возможно на ходу. А аккумуляторы и электродвигатель уже умрёт...

  • Aleksandr VP
    Aleksandr VP

    Для того что бы в городе возить детей в детский сад и на работу, по пробкам, летом самое то... для выходного дня и трассы, так-же зимой конечно лучше классическая пятёрка с 3 литрами бензина и больше...

  • Roman Jacobs
    Roman Jacobs

    27:42

  • fogot10
    fogot10

    Ждём теслу в сравнении с BMW!

  • Teplo
    Teplo

    В Минске BMW I3 тоже самая популярная электричка!

  • DEN LIDA
    DEN LIDA

    У меня е60 и не разу небыло чтоб домой не довезла и до гаража не доехала!

  • zupastar Yop
    zupastar Yop

    Bilo interesno! Spasibo

  • Альберт Казиханов
    Альберт Казиханов

    Сань,без работы походу скоро останешься

  • Ded Mazday
    Ded Mazday

    Начинай изучать электронику, а то скоро без работы останешься )

  • Ejik Tyt
    Ejik Tyt

    Будущее уже наступило

  • MaryNail _Art
    MaryNail _Art

    BMW V8 Súper Klass Vlasov......

  • Владимир Данилов
    Владимир Данилов

    Саня , 750 ищешь или это для рекламы?

  • Aleksandr Tiganik
    Aleksandr Tiganik

    Знакомый как-то проколол шину на и3, и был неприятно удивлен ценником. (600 евро) но не помню, за пару, или за 1 колесо.

  • 955 BPD
    955 BPD

    Батарейка 🔝

  • Vitalij Lovcevics
    Vitalij Lovcevics

    На самом деле, когда машина никуда ни едет пока не жмешь педали акселератора это крайне удобно. И это стало отличительной чертой "правильных" электромобилей. Так что I3 зачет, брал такую на тест драйв.

  • Vitalka
    Vitalka

    Как второй авто это просто мечта. Или тем кто на работу ездит до 20 км. Впринципе заряда на рабочую неделю потянет.

  • alter
    alter

    видео, как всегда, гуд, но машина - ужасно :D

  • Sergej Garms
    Sergej Garms

    Правильно Саня ездий дальше на v8💪

  • fly dji russia
    fly dji russia

    "пустое место" сзади для бензогенератора в версиях REX

  • Cap Can
    Cap Can

    Тесла тройка симпатичная

  • H och H
    H och H

    Маловероятно, что когда-то в перспективе 25 лет электромобиль будет основными средством передвижения на дорогах. Хотя бы потому, что атомную энергетику мало кто развивает. А батареи надо чем-то заправлять. Сейчас всё движение автоконцернов вокруг желания сэкономить на штрафах за выбросы. Если бы не давление правительств и не штрафы, вряд ли кто бы особо чесался. Та же Тесла львиную долю прибыли создаёт за счёт продажи квот на зелёную энергетику, zero emission footprint, понимаешь. И это сейчас. А ещё не так много выпущено автомобилей, и пока мало кто думает, что делать с отработавшими элементами питания. Которые сплошь из редкоземельных элементов... Но вот как нишевый класс автомобилей наверное электро не задохнётся. Хотя судя по всему, та же BMW нацелена на подключаемые гибриды, а i4, iX3 и iX --- больше для демонстрации флага, мол тоже можем, да лучше других.

  • Pavel Mamaiko
    Pavel Mamaiko

    Спасибо за обзор! Саня прикинь, в будущем участие в соревнованиях по драгу.. на электричке. 😄😄😄

  • Normunds Krumins
    Normunds Krumins

    Саня ошибся по поводу мощности. Мощность is 125kw или 170л.с. 33kw часов это электрическая ёмкость батареи.😉

  • ENIGMA
    ENIGMA

    Ražojot un utilizējot šos elektro auto, ekoloģijai kaitējums ir daudz reiz lielāks, nekā 300tk nobraucot ar dīzeli...

  • Vivern
    Vivern

    В Мюнхене в шоуруме БМВ смотрел i8. Было полное ощущение, что это что-то инопланетное)

  • Sergey M
    Sergey M

    11:25 - нормально так грузиков налепили на 19 колесо...

  • Алмаз Алмаз
    Алмаз Алмаз

    контент............

  • Эльдар Хабибуллин
    Эльдар Хабибуллин

    Интересно получаеться все время нужно жать педаль газа 🤔чтобы ехать ...нет наката ...ну хотя какой накат она итак экономичнее в 3.5 раза 😀

  • Джаксын Бек Джаксымбаев
    Джаксын Бек Джаксымбаев

    Концовка просто огонь😂😂 🔥👍👍👍 молодцы 👏

  • Alexandr
    Alexandr

    хороший обзор. спасибо.

  • Павел Кутюрин (BlackGrizzly)
    Павел Кутюрин (BlackGrizzly)

    На них же бензиновые моторы еще ставятся, которые работают как генератор. Это к вопросу о свободном месте сзади. Режим торможения вроде должен настраиваться

Nākamais